30 ноября 2016

Где и как майнить ZCASH

   Итак, уважаемые, с момента бурного старта Zcash прошло уже больше месяца. Курс более менее стабилизировался и держится в пределах $60-$70 за одну монету. Если кому-то интересны подробности, график и тд. ZEC, то милости прошу на криптонатор. Сложность тоже постепенно растёт, но время ещё есть, чтобы без супер затрат намайнить побольше zcash. Осталось только узнать где и как это делать.
   А майнить zcash можно на видеокартах и пока ещё процессорах. У меня видюхи, к сожалению нет, а вот процики имеются. И скажу я вам, результат хоть и не ахти, но очень даже ничего. Майнеры для майнинга на видюхах и процессоре можно найти на GitHubе. Для этого достаточно зайти на гитхаб и в строке поиска вбить соответствующую фразу - zcash amd, zcash nvidia или zcash cpu. Да и на любом пуле всегда есть ссылки на майнеры gpu или cpu. Для майнинга Zcash на CPU я бы порекомендовал nheqminer v0.3a. Мне кажется, что он более стабилен. 0.4 у меня вообще не запустился.
  А вот где майнить zec? Естественно в пулах. Не знаю, может и можно как-то заниматься соло-майнингом zcash. Если кто в курсе, делитесь. Список пулов для майнига Zcash можно посмотреть по этой ссылке. Я майню на coinmine. И меня всё устраивает. Так что милости прошу.
  По поводу кошелька, куда выводить намайненное. Регистрируемся на Криптонаторе и там себе делаем кошелёк Zcash. Можно конечно с официального сайта скачать, но он под винду не ставится. Поэтому - Криптонатор!
  На этом, пожалуй всё. Всем побольше zcash и удачи!